Старцы сегодня молятся о войне?
На первый взгляд вроде и странное моление, о котором прямо заговорили сегодня в православии, но ,если посмотреть, как планируют далее управлять из некоего центра людьми на основе цифровизации, то беспокойство чистых сердцем и любящих творение Божие прозорливых верующих очень даже становится понятным.
При отступлении от Бога, сердце наполняется дьявольскими пожеланиями при попущении Самого Господа.Люди ,понимающие опасность, стараются ее донести до окружающих, тем более,что сегодня есть много путей такого. Но, как многие признаются, достучаться очень сложно. СМИ ведут однонаправленную пропагандистскую войну, все это становится непробиваемой стеной для попыток рассказать об опасности.О цифровом концлагере многие честные люди четко и прямо заявляют неспроста, поскольку внимательно просматривают и планы и осуществляемые шаги не только в РФ, но и других странах по стиранию различий между человеком, его личной свободой и неким цифровым кодом. Все чаще человек и люди, как важнейшее ценное понятие, заменяется на «ресурсы». Это идет от фашизма. Он временно как бы спрятался, но его адепты все более распрямляют сегодня свои спины и уже и не скрывают своих планов.
Дьявольские дела тоже не так и скрыты и кто вышел на сайты Всемирного банка развития, то увидели, что операции по реализации мер с COVID – 19 идут под странной символикой. Там и цифры «три шестерки» просматриваются. Есть меры ,осуществляемые Всемирным банком, которые числятся под кодом Ad5, Ad26.
Вакцинация,тестирование, цифровизация – э то сегодня тесно переплетается и идет из одного центра. И прозорливцы понимают глобальность опасности, нависшей над всем человечеством сегодня. Люди молятся, просят Господа вмешаться. И мы знаем по Писанию, что сколько ни увещевали пророки евреев в периоды отступления от Господа, предрекали ,что Господний гнев может обрушиться, но поскольку еще было сытно и весело, еще многие блага имелись, то пророков били, убивали, высмеивали и приходили войны. Войны несли разорение и голод.
Понятно, что там гибли люди. Но мы знаем, что Господь внимательно просматривает каждое сердце на земле и Сам решает судьбу человека.
»Вот во благо мне была сильная горесть».
Можно, конечно, жить здесь плотской и удобной жизнью, но Бог печется о наших душах . Сказано, что «Бог печется о Своем Творении». И это не обязательно, что Он радеет только о том, чтобы давать нам времена плодоносные, Он печется и сохранности человека, созданного по подобию Божиему, а не изуродованного вмешательствами адептов сатаны под видом якобы благой трансгуманизации его, подавлении его сознания внедрением различных супер технологий, встраиванием опять же под благими целями в его организм сомнительных контролируемых устройств, вмешательствами на уровне ДНК. И пр.
Не знаю, насколько правомочно молиться о войне, но это показывает, сколь серьезные тучи нависли сегодня над спящими в неведении людьми, которые есть и среди верующих.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прочитал и недоумеваю.
Вы начинаете своё писание с вопроса? Потом оказывается , что это для вас и не вопрос совсем. Потом православные старцы которые молятся о войне ( кто конкретно и где?) медленно перетекают в мировой банк развития.Который в свою очередь занимается цифровизацией под числом ковид 19. Потом крепкая мысль что бог печётся. В результате всё похоже, да простят меня народы севера, на песню чукчи: о чём вижу о том и пою. И потом вы хотите меня убедить что вас нанял бог? Да ладно вам!
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".