Хотелось бы обратить внимание читателя на праздники, которые отмечают в православной церкви, а именно на праздник Маккавея. Так – как многие православные «христиане» думают, что праздник Маккавея заключается в том, что бы прийти в церковь поставить свечку и посвятить букетик из трав и головок мака….
Это языческое видение этого праздника, которое с каждым годом всё больше и больше заглушает истинный смысл этого праздника. Начнем с того, что Иуда Маккавей библейский персонаж, который жил в Иудее после царствования Александра Македонского примерно через 130 лет. Иуда Маккавей возглавил восстание Иудеи против язычников ( 1Макк. 2:66), которые разрушили храм в Иерусалиме и осквернили жертвенник в храме. Язычники применяли различные пытки для того, чтобы заставить Иудеев отказаться от веры в Бога ( сдирали с живых кожу, отрезали язык, отсекали руки, ноги, после чего зажаривали ещё живое тело мученика на большой сковороде) 2Макк 7гл. В трёх книгах Маккавея рассказывается о великой вере людей в Единого Бога. О том, как люди с верой в Бога побеждали своих врагов превосходящих их по своей численности в десятки раз. Как они с верой в будущее воскресение терпели пытки и мучения, но не отказывались от Единственного Бога! Получается что праздник Маккавея – это праздник торжества веры и поминание в доброй памяти тех, кто является примером непоколебимой веры для всех людей. Но почему же тогда православные священники потакают языческим обрядам, которые так крепко переплелись с православием? Как объяснить нежелание православных священников вернуть праздникам истинную суть их значения ? Автор считает, что ответ очевиден. Ведь если начать реформы в православной церкви и вернуть всем праздникам их истинное значение, то это значит потерять большую часть своих прихожан (потому что люди просто не поймут, почему перестали освящать разные травки и т.д.), а вследствие этого теряется доход церкви. Но верхом цинизма автор считает то, что книга Маккавея даже не занесена в Библию как каноническая книга, а числится как неканоническая! И это праздник того, которого так широко отмечают наши православные христиане.
Вот и получается что-то, с чем боролись Иуда Маккавей и его братья, с язычеством, которое пытались силой насадить в их веру язычники, в конце концов, победило истинную веру в Бога среди теперешних людей. Язычество, которое укоренилось в православии настолько, что даже сами священники не в силах победить его. И так что же мы празднуем с вами, не победу ли язычества над верой в Истинного Бога Отца на земле славянской ?
Прочитано 5621 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Юра, а ты не пробовал спросить у Бога "Почему книги Маккавея не канонизированы?" Могу уверить, что это самый надежный Источник.
Наталия
2015-08-14 12:05:38
В Библии нет книг Макковея, эти праздники языческие полностью,православие их приняло, чтобы не идти на конфликт с язычниками. Читайте Слово Божье-Библию.
Домашние Церкви - Николай Николаевич «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Матф.24:20-24)
Избранный это ты и я, если избранный. Об этом написано здесь: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)
Теология : Дневник по книге Судей - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). За четверть века накопился материал для цикла: "Изучаем Библию". Хотя эта книга – не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию.